Какие документы должны быть на муниципальную квартиру

Какие документы должны быть на муниципальную квартиру Утеряны документы на муниципальную квартиру (не приватизирована) Какие документы должны быть и где их можно восстановить? Помогите очень надо
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
В настоящее время основным документом, который подтверждает право пользование жилым помещением , находящегося в муниципальной собственности является договор социального найма, но если квартира служебная, то соответственно должен быть договор служебного найма. Если квартира была предоставлена вам, вашим родителям или супруге (супругу) до 1 марта 2005 года, то основными документами является ордер на вселение и (или) договор найма жилого помещения. Договор найма всегда заключается в двух экземплярах, один из которого находится в Администрации вашего города. Для того, чтобы восстановить ордер или договор найма необходимо обратится в Администрацию вашего города с письменным заявлением о выдаче заверенной копии ордер или договора найма жилого помещения. С уважением юрист первой категории Андрей Светлый. Желаю успехов.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149961 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149418 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149311 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149032 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149299 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю