Качество услуг и невыполненные обещания при продаже квартиры.
Просмотрен 44 раза
Задан 2022-05-11 19:45:33 +0400 в теме "Недвижимость" из г. Москва
Задан 2022-05-11 19:45:33 +0400 в теме "Недвижимость" из г. Москва
Приветствую! коротко обрисую две ситуации. во первых: при продаже квартиры одним из главных плюсов рекламы было то что двор будет закрытым, без машин, сейчас же ук (которая по сути была организована застройщиком) говорит что "закрытый двор" не предусмотрен проектом.
и второй момент с домофонами. есть ли какой-нибудь гост где прописаны стандарты предоставления качества услуг таких систем? в чем проблема, с калиток комплекса невозможно позвонить в квартиру просто по ее номеру. для звонка требуется набирать "1 # номер секции/парадной # номер квартиры", что в итоговом варианте будет выглядеть например 1#8#350. на это ук имеет ответ что домофоны так запрограммированы подрядчиком и другой вариант не может быть реализован. хотя ранее со слов ответственного по кварталу проблема была в досрочном уходе подрядчика и тем что работа не была окончена.
можно ли как то нагнуть ответственных и каким способами?
и второй момент с домофонами. есть ли какой-нибудь гост где прописаны стандарты предоставления качества услуг таких систем? в чем проблема, с калиток комплекса невозможно позвонить в квартиру просто по ее номеру. для звонка требуется набирать "1 # номер секции/парадной # номер квартиры", что в итоговом варианте будет выглядеть например 1#8#350. на это ук имеет ответ что домофоны так запрограммированы подрядчиком и другой вариант не может быть реализован. хотя ранее со слов ответственного по кварталу проблема была в досрочном уходе подрядчика и тем что работа не была окончена.
можно ли как то нагнуть ответственных и каким способами?
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2022-05-11 19:45:33 +0400 Сообщить администрации
2022-05-11 19:45:33 +0400 Сообщить администрации
Гост необязателен с 2008 г.