Качество услуг и невыполненные обещания при продаже квартиры.

Приветствую! коротко обрисую две ситуации. во первых: при продаже квартиры одним из главных плюсов рекламы было то что двор будет закрытым, без машин, сейчас же ук (которая по сути была организована застройщиком) говорит что "закрытый двор" не предусмотрен проектом.
и второй момент с домофонами. есть ли какой-нибудь гост где прописаны стандарты предоставления качества услуг таких систем? в чем проблема, с калиток комплекса невозможно позвонить в квартиру просто по ее номеру. для звонка требуется набирать "1 # номер секции/парадной # номер квартиры", что в итоговом варианте будет выглядеть например 1#8#350. на это ук имеет ответ что домофоны так запрограммированы подрядчиком и другой вариант не может быть реализован. хотя ранее со слов ответственного по кварталу проблема была в досрочном уходе подрядчика и тем что работа не была окончена.
можно ли как то нагнуть ответственных и каким способами?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Гост необязателен с 2008 г.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
205862 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
205776 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
205519 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
205364 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
205336 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю